ФРАНШИЗА САЛОНА КРАСОТЫ SOCO
ЕГОР ПЕТРОВ
Основатель "SOCO"
В САЛОННОМ БИЗНЕСЕ ВСЕГО 3 ПРОБЛЕМЫ: ПОЗИЦИОНИРОВНИЕ, ПЕРСОНАЛ И ЕГО ТЕКУЧКА.
Меня зовут Егор, я основатель SOCO, а также в прошлом парикмахер и тренер парикмахерского искусства.
В 2014 мы c супругой открыли первый салон в спальном р-не г. Красноярска, в 2016 открыли второй,более большой в историческом центре города.
В 2017 году открыли свою академию "SBS ACADEMY" в партнерстве. Академия выпускала более 90 студентов в год и была крупнейшей в России. Но партнерство распалось.
Ноябрь 2019 была основана своя академия soco academy(soco-academy.ru). В том же году было запущено направление франчайзинга.
Салоны красоты - это достаточно простой и долго работающий бизнес, потому что построен на повторных продажах. LTV(срок, который клиент остается с нами) в этом бизнесе может быть бесконечным, пока вы не испортите прическу клиенту. В салонном бизнесе существует всего 3 проблемы: позиционирование, персонал и его текучка. И мало кому удается решить их все.
Как мы решили эти проблемы - читайте ниже.
P.S. В своем инстаграмм @petrovego я пишу о своих ошибках при открытии салона красоты - подписывайтесь, уверен, вам будет интересно.
в
КАК РАБОТАЕТ ФРАНШИЗА SOCO
1.ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Позволяет выделить салон красоты среди конкурентов и эффективно использовать таргетированную рекламу. Мастера с большим удовольствием работают в салоне у которого есть философия и идея.
Итак, что по SOCO:
- Запатентованный товарный слоган(свидетельство № 707052 ):
"Место, где можно не объяснять как Вас стричь." - мастер сам может подобрать Вам подходящую стрижку или цвет.
Это уникальное предложение, которого нет на рынке. Клиенты, которые устали объяснять парикмахеру свои пожелания и хотят получить совет от мастера - выбирают SOCO среди тысяч других салонов. Каждый мастер проходит обучение тому, как правильно подбирать стрижку и общаться с клиентом.
- Мы обучаем клиентов укладке волос и подбираем уход, чтобы клиент мог повторить укладку дома. Наши методы укладки никогда не занимают более 15 минут.
Клиент не привык к тому что о нем заботятся после того, как он выйдет за дверь салона. А мы это делаем! Ведь красивые волосы наших клиентов - становятся нашей рекламой!
- Мы работаем только с волосами и не распыляемся на то, в чем мы не разбираемся. У нас собственная технология стрижек и методы укладки
В любом салоне красоты, где нет косметологии - парикмахеры делают 70% выручки. Зачем тогда тратить место на невыгодные направления? Тем более узко специализируясь, мы можем выдавать качество гораздо выше рынка, а у клиента вызывать ощущение нашего профессионализма.
- Гарантия на все услуги и идеальная репутация в интернете
Если клиента не устроит стрижка или цвет - мы переделаем все бесплатно и без лишних вопросов. Действует автоматизированный контроль качества и все ошибки моментально исправляем. Благодаря этому у нас лучшие отзывы в интернете.
- Удобная планировка заведения
Выделенные зоны ожидания и мойки головы, что позволяет клиенту по-настоящему расслабиться.
- Система категорий
Благодаря категориям в салоне есть выбор мастеров разной крутости и цен. Клиент может выбрать сам, что ему важнее: получить супер креативный вариант, но дороже, или что-то классическое, но дешевле. Но даже у самого недорого мастера - он получит должное качество работы и полный сервис.
- Мы делаем упор на короткие стрижки
Тут просто. 95% процентов женщин пробовали короткую стрижку хоть раз в жизни и у них был печальный опыт, потому что все парикмахеры бояться и не умеют стричь короткие волосы. У нас умеют это делать все! И по инстаграмму это видно.
- Мы конкурируем с барбершопами.
Мужчине важна крутая стрижка, а не алкоголь. Поэтому, когда мужчине надоедает зализанная стрижка на пробор в барбершопе, а мастер не может ничего предложить другого - мужчина приходит к нам. А мы умеем делать все. И длинные, и короткие, и даже покрасить волосы можем.
2.ПОДГОТОВКА ПЕРСОНАЛА
Любую классную идею может испортить неподходящий персонал. Большинство салонов закрывается по причине что так и не смогли найти мастеров и обеспечить их должный уровень качества. У нас есть решение этой проблемы:
- Единый стандарт обучения стрижкам и сервису в soco academy
Перед открытием, 4 ваших мастера проходят обучение по женским и мужским стрижкам, а также укладке волос от нашего технолога. Семинар по сервису просматривают онлайн и сдают тест. Далее, мы выделяем лучшего из ваших мастеров и аттестовываем его на технолога и старшего мастера. Даем все обучающие материалы и ссылки на обучающие видео. Поздравляем! Теперь у вас собственная мини академия в вашем салоне красоты! Теперь любой новый мастер будет проходить и получать аттестацию от вашего технолога и периодически подтверждать аттестацию у нас.
- Правильный поиск кандидатов
- Так как я сам парикмахер, то я знаю что им нужно. Мы обучаем директора правильному поиску и собеседованию новых мастеров. В бизнес плане указано когда необходимо этим заняться. Мы настраиваем таргет и агрегаторы вакансий и с помощью анкет отбираем подходящий кандидатов. После собеседования, которое длится в среднем 3 часа с мастером подписывается договор на обучение и он начинает 2х недельную стажировку в салоне. Только после этого он допускается к работе.
- Философия, откликающаяся в сердце парикмахеров.
Каждый парикмахер - хочет творчества и раскрытия своего потенциала, но клиенты его часто ограничивают своими пожеланиям.
К нам приходят клиенты за изменениями и ждут совета от мастера, поэтому парикмахер может полностью раскрыться!
- Помогаем открыть свою академию для франчази имеющих 2 и более салона.
Для уверенного роста вам нужна кузница кадров и статус лидера в своем городе. Позволит это сделать открытие собственной академии парикмахерского искусства. Это позволит получать вам новые кадры идополнительный доход. А поиск студентов и запись на курсы мы возьмем на себя.
3.МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
Рыба ищет где глубже, человек ищет где лучше. Основная задача сделать так- чтобы лучше было всегда у вас. Есть несколько решений:
- Уникальная система оплаты труда
В салоном бизнесе есть 2 проблемы с мастерами - уходят на аренду\на дом и не делают продажи и доп услуги. А также любят "придти попозже, уйти пораньше" или под запись.
Мы уменьшили эту проблему переходом с повсеместной оплаты в виде % на оплату в виде оклада по результатам эффективности работы. Благодаря такой системе мастеру выгодно продавать, записывать клиентов наперед и всячески предлагать доп услуги. Он зарабатывает намного больше чем частные мастера, работающие на аренде, работая при этом в комфортных условиях.
Мастер может видеть каждый день как меняется его зарплата и сколько надо еще сделать, что перейти на новый уровень дохода.
- Система категорий
Все хотят быть боссами. У нас для этого все есть. Рост от мастера до Арт-директора. Нужно понимать, что не должно быть такого, что мастер с опытом 2 года и с опытом 8 лет будут стричь за одну цену. Более опытный просто уйдет, потому что у него при маленьких ценах будет супер плотная запись. Или, еще хуже, перестанет учиться и останется:) В двух вариантах - клиент останется недоволен.
Поэтому, с ростом категории, у мастера растет цена услуг, что заставляет его постоянно развиваться чтобы соответствовать ценам. Зато становится выше доход!
- События и обучение
Мы знаем все о конкурсах, показах, работе с дизайнерами. Даем собственное обучение и приглашаем известных стилистов, карьерный рост, возможность реализации как тренера или управленца и заряженную команду, в которой хотят все работать!
ВАРИАНТЫ ФРАНШИЗ
БОЛЬШОЙ SOCO ДЛЯ ГЛАВНЫХ УЛИЦ НА 5-6 МЕСТ. ВОЗМОЖНО ДОБАВЛЕНИЕ МАКИЯЖА И BROW BAR
-Инвестиции от 1400.000 до 1650.000 с учетом рекламного бюджета(150.000 руб) и аренды на 3 месяца вперед
- Паушальный взнос - 250.000 руб.
- Полный возврат инвестиций 15-19 месяцев
-Выручка салона в месяц до 1,6 млн
-Чистая прибыль после оплаты роялти - от 18 до 28% от выручки.
- Выше максимальная выручка и % рентабельности, чем у варианта с 4 креслами. Дольше возврат инвестиций, первые 2 года ниже % рентабельности чем у салона с 4-мя местами.
-
КОМПАКТНЫЙ SOCO ВОЗЛЕ ДОМА НА 4 МЕСТА
-Инвестиции от 1200.000 до 1450.000 с учетом паушального взноса, рекламного бюджета(150.000 руб) и аренды на 3 месяца вперед
- Паушальный взнос - 250.000 руб.
- Возврат инвестиций 14-17 месяцев
- Выручка салона в месяц до 1,2 млн
-Чистая прибыль после оплаты роялти - от 20 до 25% от выручки
-Быстрее выходит на возврат инвестиций, выше % рентабельности на первые 2 года, но ниже максимальная выручка и % рентабельности ограничен в росте.
ЧТО ПОЛУЧАЕТ ФРАНЧАЗИ:
! Первым 3 партнерам - стоимость паушального взноса 0 руб вместо 250.000 .
1. Право использовать товарный знак "Место, где можно не объяснять как Вас стричь"
2. Бренд бук со всей полиграфией и т.д.
3. Первичная настройка рекламы
4. Бесплатное обучение вашего технолога по стрижкам у нас в академии.
5. Чат с тех поддержкой.
6. Помощь по подбору сотрудников
7. Систему оплаты труда и обучения мастеров
8. Личный сайт
9. Доступ к настроенной crm системе 1с салон красоты 3.0. , онлайн запись и все наши созданные доработки
10. Пошаговый план открытия салона.
Оставьте заявку и мы вам пришлем финансовый план, а также личный номер основателя для связи.